Гарантия на алюминиевые лестницы – нужна?

Алюминиевые лестницы и стремянки используются уже достаточно продолжительное время – ещё три-четыре десятка лет назад они пользовались спросом благодаря высокой прочности и малому весу не только в народном хозяйстве, но и стояли на вооружении пожарных команд. Эти лестницы имели большой запас прочности, позволяющий многим из них быть востребованными и сейчас, несмотря на столь «солидный» возраст. Никакой современный ремонт невозможно представить без использования этого инструмента, да и для нужд быта, работы в магазинах и складах они незаменимы.

Для всех перечисленных ситуаций мировая промышленность выпускает десятки типов лестниц: приставные, односторонние и двухсторонние стремянки, раздвижные, лестницы-трансформеры, позволяющие получить за несколько секунд нужный вариант лестницы, будь это обычная приставная, или двухсторонняя стремянка, или П-(Л-) образная лестница. И по стоимости также возможно подыскать подходящий вариант, но бывает, что при минимальной цене и гарантия – минимальная, а временами – и полное её отсутствие. Казалось бы – зачем такому предмету гарантия? Лестница – она и есть лестница… Но на практике дело обстоит несколько иначе.

За последние годы в продаже появилось довольно значительное количество не совсем качественной продукции, запаса прочности которой с трудом хватает на полторы-три недели более-менее интенсивной эксплуатации. В основном это – достаточно дешёвые модели алюминиевых лестниц-стремянок, а основными их недостатками являются малая толщина материала и низкое качество шарнирных соединений, что не может обеспечить безопасность выполнения работ при максимальной нагрузке такой лестницы. Кроме того, увеличивается и степень риска получения травм при работе.

Конечно, качественное оборудование имеет соответствующий стоимости гарантийный срок, – именно таким требованиям отвечают лестницы “Эйфель” и многие другие. Таким образом, гарантия на выпускаемую продукцию – не только защита прав покупателя, но и порой единственное средство убеждения производителя выпускать изделия достойного качества, и, кроме того, служит своеобразным индикатором престижа и добропорядочности компании-производителя.

X