Теперь мы знаем, какие особенности конструкции, и какие преимущества в работе, над обычной лестницей, имеет вышка тур. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что это инструмент, который достоин, чтобы его купили. Однако перед нами до сих пор не раскрыт вопрос, как именно собрать вышку тур? Собственно, это не так уж и сложно и, чтобы убедиться в этом, вам следует прочитать инструкцию, перечисленную ниже.
- Прикручиваем колеса. Для того, чтобы собрать вышку тур, нам нужно сначала скрутить прикрутить колеса, которые смогут помочь нам в последующей транспортировке. Как правило, основание для вышки тур, поставляется в уже собранном виде, поскольку оно зафиксировано не только болтовым соединением, но и при помощи сварки. Отметим, что почти все модели, которые предусматривают наличие колес, имеют гидравлические упоры, которые замещают колеса для прочной фиксации. Для фиксации колес, следует использовать болты и гайки, которые входят в комплект поставки. Не забывайте, что колеса будут претерпевать максимальное механическое воздействие. Поэтому когда собирается вышка тур, не забываем использовать граверы.
- Производим установку несущей рамы. Как правило, любая вышка тур имеет первичную высоту несущей рамы, равную 2 метра. Для этого, фиксируем винтовые опоры так, чтобы вышка тур, в целом, оторвалась от земли. Собственно рама состоит из двух частей, каждая из которых представляет собой лестницу. Эти опоры одеваются на металлические штыри, которые расположены возле колеса, но только направлены вверх.
- Производим фиксацию несущей рамы. Как правило, надев несущую раму на штыри, она не получит должной фиксации с основанием. Для того, чтобы исправить это нужно скрутить несущую раму и основание вместе. Для этого, стоит использовать 4 металлические распорки, которые входят в комплект поставки. Отметим, что вышка тур изначально предусматривает наличие сквозных отверстий, которые расположены правильным образом, что позволяет опорам стоять под углом в 90 градусов к опорной плоскости. Для надежной фиксации, не забываем, что вышка тур должна быть зафиксирована полным комплектом болтового соединения. Кроме того, каждая вышка тур, для прочей надежности, имеет распорки, которые скрепляют между собой две плоскости несущей рамы. В основном такие распорки ставятся в верхней части несущей рамы. После того, как горизонтальные стяжки зафиксированы, вам следует закрепить их диагональными стяжками, как мы это делали у основания несущей рамы.
- Производим установку опорной части рамы, на верхние перекладины. Соответственно, настил, в зависимости от комплектации делится на модели с люком или без него. Сам настил не является цельным, так как он поделен на участки, ширина которых равна 40 см. Это сделано для того, чтобы потребителю было легко поднять настил на верх. Отметим, что любая вышка тур имеет настил, который изготавливается из водоустойчивого, легкого и, одновременно, прочного дерева, что позволяет стоять на нем 2 людям одновременно.
- Наращиваем несущую раму. Для этого, наставляем на уже готовую вышку, ее продолжение. Это могут быть рамы разного размера. Но предположим, что двухметровой высоты нам будет достаточно. Поэтому, поверх несущей рамы нам потребуется установить лишь две части несущей рамы, каждая из которых будет иметь длину, равную 1 метр. Мы будем ставить так называемый ограничитель, благодаря которому вышка тур будет более надежной. Ее фиксацию мы производим аналогично: сначала устанавливаем 4 диагональных стяжки, затем 2 горизонтальных, а уже к ним, привинчиваем еще 4 диагональные стяжки. Для того, чтобы закрепить диагональные стяжки снизу, нам придется убрать одну часть из составляющих настила, а на другой продолжить стоять. Это позволит нам закрепить болты снизу. Затем нужно сделать то же самое с другой стороной.
- Транспортируем вышку на нужное место. Для того, чтобы вышка тур оказалась на нужном месте, вам нужно вернуть ее на колесе. Затем, при помощи второго человека вам следует откатить ее на установленное место. После этого, возвращаем назад гидравлические опоры, и, можно сказать, что вышка тур готова к эксплуатации.