Стоимость лестниц – определяющий фактор при выборе

На окончательную стоимость лестницы, как правило, оказывают влияние несколько различных факторов, таких как, например: качество изготовления; стоимость и количество основных материалов, применяемых при ее производстве; стоимость и качество разнообразных расходных материалов; стоимость и сложность работ непосредственно по изготовлению лестницы; транспортные расходы при осуществлении доставки лестницы к месту продажи; а также некоторые другие факторы, определяющие окончательную стоимость лестницы или стремянки.

В настоящее время стоимость обычной приставной алюминиевой лестницы, высотой  от 1,95 до 3,63 метров (7-13 ступеней), колеблется от 1150 рублей до 3000 рублей. Двухсекционные лестницы из алюминия стоят немного дороже. Например, лестницу высотой около двух метров можно купить за 2800 рублей, а стоимость более высокой лестницы может достигать и пяти-шести тысяч рублей.

Трехсекционные лестницы, изготовленные из алюминия и раскладывающиеся в длину на 3,5 – 11,5 метра, стоят несколько дороже двухсекционных – от 3300 до 16000 рублей, в зависимости от их максимальной высоты.

Стоимость самых дешевых алюминиевых стремянок не превышает, как правило, 900 рублей. За эти деньги вполне можно приобрести качественную и легкую лестницу-стремянку с высотой последней ступени 0,5 метров, выдерживающую нагрузку, составляющую 150 кг. Если же вам для осуществления каких-либо ремонтных или строительных работ необходима стремянка высотой более двух метров, то за нее придется заплатить уже около трех-четырех тысяч рублей.

Стоимость лестниц-стремянок, изготовленных из металла, несколько ниже стоимости алюминиевых лестниц. Например, за 700-800 рублей вполне можно приобрести хорошую стремянку высотой до 0,8 метров, выдерживающую стопятидесятикилограммовую нагрузку. А двухметровая стремянка обойдется вам в 1900-2000 рублей.

Несмотря на то, что именно стоимость лестницы является, как правило, определяющим фактором при выборе этого необходимого приспособления, стоит также обращать внимание и на другие характеристики приобретаемого товара, такие как, например, качество изготовления и удобство и безопасность его эксплуатации.

X